Bridge to Solutions
Новаторский курс по английскому языку для дополнительной подготовки к ЕГЭ (профильный уровень), олимпиадам и конкурсам. Уровень Upper-Intermediate
  • Национально-культурные особенности Росии и Великобритании
  • Межпредметный подход к обучению
  • Тексты о знаковых событиях и выдающихся личностях в истроии двух держав
  • Тексты и задания, озвученные носителями языка
  • Дополнительная подготовка к ЕГЭ (профильный уровень), олимпиадам и конкурсам
  • Электронный формат - длядистанционного и смешанного обучения
  • 10 модулей (UNITS) - до 72 ак.часов
УМК Bridge to Solutions направлен на:
- развитие речевых навыков с акцентом на чтение и письмо
- формирование soft skills: критического мышления, творческих способностей, эмоционального интеллекта, навыков коммуникации и сотрудничества
- патриотическое воспитание подростков и их понимание влияния России на развитие мировой культуры, науки и других сфер. УМК Bridge to Solutions отвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования и соответствует общеевропейским компетенциям владения иностранным языком (Common European Framework of Reference). Предназначен для обучения английскому языку на профильном уровне, в том числе по программам гуманитарного, социально-экономического, инженерно-технического, химико-биологичекого направлений.
Bridge to Solutions представлен в формате электронного курса с функциональными возможностями системы LMS (Learning Management System) для дистанционного обучения на платформе oxbridgeschool.ru.
Все units
Авторы
  • Светлана Уласевич
    Президент Образовательной компании RELOD, кандидат педагогических наук (тема диссертации «Управление качеством развития образовательной компетентности школьников»), автор и руководитель программы языкового образования OxBridge ® для образовательных организаций, член редколлегии и руководитель научно-методического журнала «Иностранные языки в школе» (входит в Перечень ВАК), член Экспертного совета по вопросам развития содержания общего образования проекта «Московская электронная школа», руководитель Кафедры международной интеграции лингвистического образования МИОО (2010-2014), преподаватель
  • Анастасия Бейсова
    Люблю свою профессию и верю, что это дело моей жизни. Цели, которые ставлю в своей работе: 1) как можно проще и понятнее объяснять непонятное и вести учеников к тому, чтобы они максимально использовали язык на уроках и в жизни; 2) находить, как ученикам интересно и полезно использовать язык, чтобы они видели его необходимость и свой прогресс.