English for Teachers of English
Real. Professional. Communicative.
Курс английского языка для будущих и уже практикующих преподавателей
"He who dares to teach must never cease to learn."
John Cotton Dana
English for
Teachers of English
Real. Professional. Communicative.
Интенсивный курс Classroom English
для будущих и уже практикующих преподавателей английского языка
"He who dares to teach must never cease to learn."
John Cotton Dana
Для кого этот курс
  • Студенты – будущие учителя и преподаватели
    Получите профессионально-коммуникативные умения и уверенность в собственном использовании английского языка в классе и вне класса
  • Учителя школ
    Повысьте грамотность собственной педагогической речи на английском и овладейте стратегиями эффективного общения в классе и вне класса
  • Преподаватели вузов
    Поддерживайте свой уровень владения английским языком и расширьте свои методические знания с использованием CLIL
  • Педагоги, желающие развиваться
    Расширьте свой активный лексический и грамматический арсенал и овладейте стратегиями эффективного общения
Данный курс может быть использован как:
Цели курса
  • Коммуникация
    Формирование стратегий эффективной коммуникации в профессиональной педагогической среде
  • Аутентичность
    Повышение аутентичности и естественности педагогической речи в классе
  • Управление классом
    Формирование стратегий планирования занятий и управление работой класса (lesson planning & classroom management)
  • Обратная связь
    Развитие стратегий оценивания работ обучающихся и предоставления качественной обратной связи (written corrective feedback)
  • Корректность
    Повышение грамотности педагогической речи и увеличение объема использования английского языка на уроках с обучающимися разных возрастов
  • Публичные выступления
    Развитие умений публичных выступлений в образовательном контексте
  • Рефлексия
    Развитие умений рефлексии
  • Карьера
    Развитие стратегий трудоустройства и коммуникации на рабочем месте
Авторский подход к созданию курса
Стратегии
Развитие не только знаний, умений и навыков, но и профессионально-коммуникативных стратегий, обеспечивающих способность к эффективной педагогической коммуникации в изменяющемся мире
Психология общения
Учет психологических особенностей коммуникации в классе и вне класса
Многогранность
Интеграция курсов педагогики, методики, практики речи и профессиональной коммуникации
Научные исследования
Опора на данные более 200 научных исследований в России и за рубежом
Рефлексия
Использование интегративно-рефлексивного и личностно-ориентированного подходов к обучению иностранному языку
Мультимедийность
Использование при подготовке курса видеозаписей реальных занятий по иностранному языку и их транскриптов
Компоненты курса
Student’s Book
Cовременный коммуникативный учебник по английскому языку в профессиональном педагогическом контексте
Teacher's Book
Пособие для преподавателя с методическими рекомендациями по преподаванию курса, дополнительными играми и заданиями для использования в классе, ответами к заданиям и лексическим минимумом профессионального общения в сфере обучения иностранному языку.
Online Practice
Интерактивный курс на платформе Oxbridge c заданиями на аудирование, аудиовизуальную рецепцию, дополнительными заданиями на чтение и письменную речь, а также автоматически-оцениваемые языковые задания для отработки лексических, грамматических и фонетических навыков.
Построение курса
10 разделов, охватывающих основные сферы коммуникации в классе и вне класса
Unit 1.
Where do I begin...
  • Знакомство с новым классом.
  • Презентация курса.
Unit 2.
I've got a plan
  • Планирование занятий.
  • Описание педагогических взаимодействий.
Unit 3.
In the classroom
  • Речь учителя в классе.
  • Построение взаимодействия с обучающимися.
  • Предотвращение конфликтов.
Unit 4.
Giving instructions
  • Cтратегии предоставления мотивирующих и понятных инструкций к различным заданиям в обучении иностранному языку.
Unit 5.
All about it
  • Введение лексического и грамматического материала.
  • Адаптация педагогической речи.
Unit 6.
Feedback- Feedforward
  • Оценивание письменных работ обучающихся.
  • Предоставление качественной обратной связи.
Unit 7.
Once, there was a…
  • Стратегии сторителлинга в обучении иностранному языку.
  • Адаптация языкового материала.
Unit 8. Let me speak from my heart
  • Навыки и умения публичного выступления.
  • Проведение дебатов на иностранном языке.
Unit 9.
A Special Occasion
  • Организация и проведение внеклассных мероприятий на английском языке.
Unit 10.
The Teaching Business
  • Профессионально-коммуникативные умения, необходимые для трудоустройства (подготовка резюме, участие в интервью, самопрезентация).
Каждый раздел включает
  • Language Teaching Area
    Блок методической информации
  • Language Point
    Блоки лингвистической информации
  • Vocabulary Point
    Блоки наиболее необходимой учителю лексики
  • Grammar Point
    Блоки грамматики, направленные на предупреждение наиболее частотных ошибок
  • Phonological Point
    Блоки работы над произношением
  • Exercises
    Языковые и коммуникативные задания
  • Project / Roleplay / Writing
    Проектные задания, интегрирующие ключевые навыки и умения раздела
Уникальность курса
  • 1
    Основан на реальных ситуациях общения в классе и вне класса
    Базируется на анализе более 50 видеозаписей уроков и опросе более 1200 учителей и преподавателей-практиков
  • 2
    Охватывает все виды речевой деятельности
    Содержит аутентичные материалы: большое количество устных и письменных работ обучающихся и видео / аудиозаписей – образцов британской педагогической речи
  • 3
    Улучшит вашу английскую речь
    Помогает избежать наиболее частотных ошибок, которые допускают русскоязычные учителя и преподаватели английского языка
  • 4
    Современный подход к обучению
    Совмещает лучшие черты учебника по иностранному языку и университетского учебника
  • 5
    Мульти-медийный дизайн курса
    Интегрированно развивает коммуникативные и профессиональные умения. Развивает умения рефлексии
  • 6
    Универсальность
    Создан учителями и преподавателями, имеющими опыт работы на всех возрастных этапах от дошкольников до дополнительного профессионального образования
Об авторах
Научные работники и практикующие преподаватели
  • Алексей Александрович Коренев
    Кандидат педагогических наук, доцент факультета иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова.
    А.А. Коренев в 2014 году стал одним из основателей проекта «Language Teachers' Target Language» и последние 10 лет занимается изучением коммуникации на занятиях по иностранному языку и педагогической коммуникации вне класса. Автор более 30 публикаций по данной тематике, лауреат Trinity College London Teacher Trainer Scholarship, победитель всероссийского конкурса «Лучший молодой преподаватель вуза» в 2018 г. За эти годы А.А. Коренев провел более 200 тренингов и мастер-классов для учителей и преподавателей и многое из этого практического опыта воплотилось в данном УМК.
  • Юлия Александровна Гущина
    Кандидат педагогических наук, преподаватель факультета иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова.
    Ю.А. Гущина обосновала необходимость научного изучения английского языка для специальных целей его преподавания. Она подробно описала данную разновидность, провела анализ более 200 методических публикаций в России и за рубежом и составила основное «ядро» данного подвида – лексический минимум профессионального общения, который лег в основу данного УМК. Кроме того, Ю.А. Гущина – автор одного из первых в России сайтов-тренажеров для развития профессионально-коммуникативной компетенции учителей и преподавателей английского языка.
  • Татьяна Андреевна Ершова
    Кандидат педагогических наук, научный сотрудник в Институте Образования Бергенского Университета (Норвегия).
    Т.А. Ершова – один из первых участников проекта «Language Teachers' Target Language» и один из ведущих специалистов в мире по педагогической обратной связи. Именно она начала рассматривать проверку работ обучающихся как особую когнитивную и коммуникативную задачу, требующую развития специализированных умений у будущих учителей и преподавателей иностранного языка. Разработанная и апробированная ею в нескольких вузах и частных образовательных учреждениях методика развития этих умений легла в основу данного УМК.
Отзывы студентов
Курс уже несколько лет в апробации в МГУ и в КПК; получает высокие оценки
Cтудент (3-ий курс), 2023
Курс был очень насыщен полезной и применимой информацией.
…Понравилось, что курс был в основном ориентирован на практику…


Cтудент (3-ий курс), 2023
Чётко, по делу, интересно, полезно, разнообразно.
Понравились мини-уроки и в целом структура курса.



Cтудент (3-ий курс), 2023
Курс был для меня очень интересным и практичным. …Мне понравилось выполнять задания. Все, что было изучено, я применяла на практике со своими учениками.
Cтудент (3-ий курс), 2023
Мне понравилось, что полученные знания очень важны и действительно применимы на практике …написание CV, проведение игры, урока, составление правил для занятий. Особенно запомнился насыщенностью занятий, возможностью активно поучаствовать, развить умения говорения.
Cтудент (3-ий курс), 2023
Курс однозначно был одним из самих полезных и нужных как для лингвистической, так и для методической стороны нашей будущей (и настоящей) профессиональной деятельности из всех, что мы проходили на третьем курсе. Он запомнился практикоориентированностью, большим количеством новой информации или той, которой не уделялось должного внимания...
Магистрант (1-ый год), 2023
Курс понравился тем, что мы изучали именно то, что нам нужно в профессиональной деятельности, почти ничего лишнего, и сразу это практиковали в ситуациях, приближённый к реальным.
Магистрант (1-ый год), 2023
Я считаю этот курс одним из самых полезных […] в этом году. Больше всего он запомнился мини-уроками, а также участием в ролевой игре по устройству на работу.
Магистрант (1-ый год), 2022
…сформировалось общее понимание преподавательской деятельности … как использовать пройденные материалы, как применять новые знания на практике, и как самосовершенствоваться, выделив свои слабые и сильные стороны.
Магистрант (1-ый год), 2022
Потрясающий курс! Очень ценный опыт, после курса появилось еще большее желание преподавать и появилась уверенность, что профессия выбрана правильно! Также стало намного проще проводить уроки и находить подход к разным ученикам.
КПК, 2023
Очень интересные лекции, вебинары, разнообразные и творческие задания позволили узнать много нового и актуального для моей деятельности, что помогло мне почувствовать себя увереннее в преподавании. Важно, что во время этого курса необходимо было именно работать и вникать в материал, без этого не сделать заданий…
КПК, 2023
Большое спасибо за полезный практико-ориентированный курс, интересные мастер-классы, прекрасный английский язык, разнообразные задания и ценные рекомендации. Этот курс научил меня обращать внимание на очень важные нюансы, которые создают рабочую атмосферу на занятии и эффективную образовательную среду в целом.
КПК, 2023
Большое спасибо за полезный курс возможность вспомнить такую порой необходимую информацию, освежить некоторые моменты. Курс действительно обращает внимание на необходимость правильно формулировать инструкции для учеников, контролировать свою собственную речь и избегать ошибок, совершенствоваться и саморазвиваться
Мы будем рады обсудить с вами имплементацию курса
Бородулина Оксана Александровна
Старший методист Образовательной компании RELOD